Всегда назначайте ответственного за приемку! Очень часто с новыми заказчиками бывает так – директор дал задание найти “подрядчиков” и провести рекламную кампанию. И хорошо, если этот директор сам согласовывал все этапы производства и ему передавали наши рекомендации. Но чаще всего, директор появляется в момент подписания акта приема-передачи и говорит: “Это не то что я имел ввиду”.
Получается так, что ответственный сотрудник заказчика побоялся что-то спросить или забыл/поленился заполнить наш бриф, а результатом является – зря потраченные наше время и деньги клиента. И хорошо, если “ответственным сотрудником” является маркетолог, то есть специалист, который разбирается (или должен разбираться) во всех нюансах рекламных законов, стадий производства и технологиях продвижения. А то бывали нашими “контактными лицами” и менеджеры по продажам и помощники директора и даже бухгалтеры, которым дали задание подготовить рекламу…
Вспоминается мемчик:
Заказчик: Вы специалист! Я ничего в этом не понимаю и Вам доверяю!
Исполнитель: Вот так будет правильно.
Заказчик: Я не согласен.
Всегда рекламными стратегиями, подбором исполнителя и приемкой работ должен заниматься тот, за кем решающее слово. Если директор решил отвечать за все направления в своей компании, то он погрязнет в мелочах и не факт, что его мнение правильное.