СЦЕНАРИЙ ДЛЯ РАДИО РОЛИКА

Если у Вас ещё нет сценария, не волнуйтесь, мы его напишем. От Вас потребуется только заполнить бриф и прислать его нам на почту reklamaomsk@mail.ru

листайте дальше

При написании сценария нужно кое -что учитывать. Например, нельзя без соответствующего подтверждения использовать слова в превосходной степени...

   Фраза: “Наш товар – самый лучший!”, может стать причиной отказа радиостанции в размещении ролика, либо повлечет санкции со стороны антимонопольных органов.

   Кроме того, при заказе расставляйте ударения в именах собственных.  Иностранные слова должны быть написаны русскими буквами также с указанием ударения.

   Расшифруйте аббревиатуры и сокращения, если они есть в сценарии.

   Поясните, как читать адреса сайтов, если это критично.

ПРАВИЛЬНО

При изготовлении нашей пиццы мы отбираем самые вкусные ингридиенты.

НЕ ПРАВИЛЬНО

Наша пицца самая лучшая

ПРАВИЛЬНО

город ВалУйки, улица СвЕрдлова

НЕ ПРАВИЛЬНО

г.Валуйки, ул. Свердлова

ПРАВИЛЬНО

хёндАй, хЁндай, хёндЭ или хюндАй

НЕ ПРАВИЛЬНО

Hyundai

ПРАВИЛЬНО

Тэ Ка Мир или Торговый комплекс Мир

НЕ ПРАВИЛЬНО

ТК Мир

ПРАВИЛЬНО

тройное даблъю точка авто пятьдесят пять точка ру

или: три даблъю точка авто пять пять точка ру

или:    вэвэвэ авто пятьдесят пять ру 

НЕ ПРАВИЛЬНО

www.avto55.ru

Для написания качественного сценария

Копирайтеру необходима информация:

Рекламное сообщение — что хотим сказать в ролике,

в порядке убывания важности

Жанр ролика — информационный, игровой, вокальный

(при заказе вокального ролика укажите музыкальный стиль)

Характер подачи информации — серьезный, веселый

Целевая группа — пол, возраст, уровень доходов

Хронометраж — если есть

Количество актеров в ролике — влияет на стоимость изготовления!

Обязательные к произнесению фразы — телефон, адрес, спонсорская информация и прочее

Пример сценария

Звуковой эффект: звон посуды, столовых приборов.

Музыка: Лёгкая классическая.

Мужской голос (повествовательно):

После сытной трапезы, особенно отведав рябчика, запеченного в райских яблочках,

Звуковой эффект: скрипка соло.

Пётр Ильич Чайковский принимался за ежедневные упражнения

Музыка: Торжественная классическая.

Мужской (дикторский)
Новый русский ресторан «Симфония» – музыка угощений, симфония наслаждений!

Адрес. Телефон.

ХРОНОМЕР

В случае, если у Вас уже есть готовый текст, но Вы не можете точно определить, вместится ли Ваш текст в хронометраж, предусмотренный медиапланом, используйте простую формулу 2,5 слова = 1 секунда. Учитывайте, что номер телефона это не одно слово, а каждая цифра в номере телефона – это одно слово.  Если нужно быстро посчитать хронометраж текста Вашего ролика, используйте Хрономер. Просто вставьте текст ниже. 

СТОИМОСТЬ НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ для радиорекламы

1 вариант – 300 рублей (хроно до 30 секунд)

Готовы начать?

Скачайте Бриф!

Открыть чат
Свяжитесь с нами в WhatsApp
Здравствуйте, позвоните или напишите нам. Специалисты студии на связи 24 часа!